среда, 16 марта 2011 г.

Hello, World!

В этом блоге будут публиковаться заметки и записки, связанные с освоением и повседневным использованием операционной системы Debian GNU/Linux.
Этой весной исполняется четыре года моему сидению на Линуксе, и только сейчас я впервые "всерьез" (то есть, не просто попробовать, а именно чтобы каждый день пользоваться) установил Debian на свой нетбук Acer Aspire One. До этого у меня все время был Open SUSE, которым я всегда был очень доволен и который считал самым удобным из дистрибутивов. Но вот SUSE перестал меня удовлетворять, и я поставил Debian. Впрочем, об этой истории как-нибудь выкачу пост.
Кроме того, я всегда пользовался KDE, а теперь - Gnome. Оба перехода, кстати, обусловлены малой производительностью моего нетбука (7-8Гб диск и 512 Мб оперативной памяти).
Так что придется осваивать и новую операционку и новую графсреду :)
Надеюсь, что мои открытия в этом процессе принесут пользу не только мне, но и другим пользователям, недавно познакомившимся с Debian или вообще с ОС Linux.

Комментариев нет:

Отправить комментарий